Сообщество предпринимателей и экспертов, которые делятся своим опытом и знаниями

6 идей для геймификации процесса обучения в бизнесе

Хорошие новости: скучное обучение уходит в прошлое. Современная учеба - это творческий и веселый процесс. Главное - подобрать подходящую идею.

Применение онлайн-викторин для обучения

Пора попрощаться с нудными тренингами и лекциями. Даже корпоративное обучение может стать интересным и захватывающим. Особенно если использовать специализированные онлайн-сервисы квиз-маркетинга, в которых есть возможность создавать онлайн-викторины и организовывать работу через мобильное приложение. Как пример — российский сервис «MyQuiz«, позволяющий проводить викторины в режиме реального времени!

Подобный подход популярен при обучении продажам. Однако все чаще к нему прибегают и другие компании, преследующие совершенно иные цели: от обучения новых сотрудников до пересмотра политики.

Здесь все зависит от вас. Однако, независимо от того, чему будет посвящен контент, участники будут обучаться, даже не замечая этого. Это — полное погружение в процесс, которое лучше закрепляет знания и дает больший возврат инвестиций.

Не знаете, как организовать процесс тренинга или просто ищете вдохновения? Вот несколько идей:

Викторина-ледокол

Сломайте лед участников перед началом сессии. Организуйте онлайн-викторину и активизируйте внимание группы. Это может быть головоломка или небольшое устное введение в тему сессии. А можно прибегнуть к чему-то, что вообще не относится к тематике.

Обозначьте ключевые точки викторины

Разделите ход сеанса на сегменты. Пусть это будет набор ключевых тематик, объединяющиеся в одну в общую тему, которой посвящен сеанс. Это задает ритм и делает процесс обучения динамичным. В конце занятия подводится итог по каждому сегменту и формируется общий вывод. Это — своего рода практическое упражнение. Глядя на результаты игры, можно следить за усвоением знаний и выявлять, каким областям стоит уделить больше внимания.

Завершите сессию викторины правильно

Завершите сеанс на высокой ноте. Так, чтобы все с нетерпением ждали следующего! Кстати, научно доказано, что начало и конец всегда самые запоминающиеся моменты. Можно провести тест, который покажет, насколько хорошо был усвоен материал. Многие онлайн-сервисы это позволяют. Также можно придумать небольшую награду для группы или каждого участника — за успешную работу.

Продолжите викторину в Online

В дополнение к живому опыту можно продолжить обучение дистанционно. Данную услугу поддерживают многие сервисы. Например, российский «MyQuiz«. После окончания сессии отправьте материалы или небольшой тест на почту участникам или с помощью специального мобильного приложения. Это закрепит усвоенный материал. Кстати, MyQuiz предоставляет такую возможность.

Подготовьте участников заранее

Интересная практика, которая используется во многих зарубежных компаниях. За несколько дней до начала тренинга членам группы отправляются материалы, которые кратко освещают предстоящую тему. Так участники поймут, чего им ожидать, а также смогут оценить существующие знания.

Обучайте дистанционно

Нужно обучить людей в процессе работы? Или тех, кому сложно собраться? На помощь вновь приходят онлайн-сервисы. Участники могут заниматься в своем собственном темпе и делать перерывы между этапами онлайн-викторины. Можно следить за их прогрессом в режиме реального времени и определять области, которые нуждаются в дополнительной проработке.

А теперь о возможностях онлайн-сервисов на примере MyQuiz. Компаниям предоставляется целый набор инструментов, которые помогут настроить онлайн-викторину или любой другой формат по своему усмотрению. К сессии можно подключить других тренеров. Есть возможность брендировать игру, просматривать расширенные отчеты и отправлять задания при обучении дистанционно. Все это является неотъемлемой частью квиз-маркетинга, что это такое читайте здесь.

Кстати, всегда полезно ознакомиться с историями успеха других компаний. Это источник вдохновения и опыта, из которых можно почерпнуть новые идеи и практические советы.


Комментарии
CLOSE
CLOSE