Сообщество предпринимателей и экспертов, которые делятся своим опытом и знаниями

9 советов по использованию приемов SEO-оптимизации

Девять советов по SEO оптимизации, гарантирующих успешную раскрутку и продвижение вашего маркетингового проекта, сайта или интернет магазина

Стратегия SEO оптимизации

Руководителю бизнеса, делающему первые робкие шаги на рынке, процесс завоевания своей доли в онлайн-маркетинге пугает, а поставленная цель кажется весьма далекой. Что и говорить, конкуренция жестокая, и ни одна из известных стратегий SEO не гарантирует стопроцентный успешный результат. И все же бояться не стоит. А уж тем более не стоит отказываться от того, чтобы попробовать свои силы в SEO продвижении. Существует ряд основных приемов, при использовании которые вам удастся раскрутить свой бизнес. И неважно, что вы им только что занялись. Ниже мы рассмотрим некоторые приемы СЕО оптимизации, при освоении которых вы сможете успешно запустить свой онлайн-маркетинговый проект.

  1. Определить поисковые фразы для целевой аудитории
  2. Оптимизация под мобильные устройства
  3. Упростить навигацию
  4. Продумать стратегию маркетинга
  5. Инфографика
  6. Приоритеты в продвижении
  7. Социальные сети
  8. Безупречные технические факторы
  9. Экспертный контент

1Определите ключевые слова для целевой аудитории. Неправильное определение ключевых слов для целевой аудитории до начала разработки СЕО стратегии ― одна из самых распространенных ошибок новичка в сфере Интернет-маркетинга. В итоге это приводит к тому, что, вложив массу сил и средств в продвижение товара или услуги, предприниматель неожиданно обнаруживает, что выбранная стратегия не работает, и все усилия идут насмарку. Грамотная разработка эффективной стратегии СЕО оптимизации всегда должна начинаться с определения поисковых запросов для целевой аудитории.

Выявлять поисковые запросы следует, учитывая демографический профиль целевой аудитории наряду с проведением SEO анализа актуальных тенденций на рынке. Все это поможет определить ключевые слова, использование которых даст гарантированную отдачу и преимущество в конкретной борьбе.

Потенциальные клиенты находят ваш товар или услугу, забивая в поисковике ключевые запросы. Таким образом, если вы не включаете их в контент, размещаемый на сайте, они просто-напросто никогда не найдут ваш веб-ресурс и не станут фактическими клиентами. Не жалейте времени, затраченного на выявление ключевых слов. Оно окупится сторицей.

2Заострите внимание на оптимизации для мобильных устройств. 
Это элементарно. В последнее время все чаще пользователи предпочитают выходить в Интернет, используя не стационарные компьютеры, а всевозможные портативные устройства. Естественно, поисковики (Google в первую очередь) в выдаче отдают предпочтение тем сайтам, у которых есть мобильные версии.

Создание сайта с поддерживаемой мобильной версией вовсе не означает, что вам надо будет заново переделывать весь веб-ресурс. Существует большое количество ресурсов, которые помогут вам создать мобильную версию проекта вне зависимости от размера бюджета, который вы можете выделить для этой цели. Вам нет необходимости самим создавать две версии веб ресурса ― для стационарных компьютеров и для портативных. Адаптивный веб-дизайн сделает все за вас.

Если уж вы не планируете прикладывать массу усилий к повышению позиции вашего сайта в поисковой выдаче, создайте уж хотя бы его мобильную версию. Вероятность того, что большинство потенциальных посетителей будут заходить с мобильных устройств, очень велика.

3Не усложняйте навигацию. Убедитесь, что навигация по вашему веб ресурсу достаточно проста и доступна для использования любому, даже не очень искушенному пользователю. Размещайте только по-настоящему интересный, познавательный контент, который был бы полезен даже человеку, несведущему в тематике сайта. И конечно же, позаботьтесь о том, чтобы размещаемая информация не была перегружена ключевыми SEO словами и многочисленными маркетинговыми приемчиками.

Чем проще, тем лучше. Не усложняйте навигацию, и все пойдет как по маслу. Не старайтесь писать контент для поисковиков. Старайтесь писать для людей ― своих потенциальных клиентов. Вот это действительно важно в SEO!

4Тщательно продумайте маркетинговую стратегию. Разработка маркетинговой стратегии для СЕО поможет вам поставить перед собой цели, на достижение которых необходимо будет сосредоточить самое пристальное внимание. При разработке стратегии необходимо продумать, для какой целевой аудитории предназначается ваш товар, количество записей в блоге и постов на страницах в соцсетях в неделю или в день, какого рода контент стоит размещать, какие шаги будет необходимо предпринять, если вдруг этот вариант контента не сработает.

Безусловно, маркетинговая SEO стратегия должна быть гибкой и постоянно развиваться. Меняйте ее по мере надобности, приспосабливая под новые обстоятельства и постоянно меняющиеся рыночные условия. Ставьте перед собой новые цели каждый раз, как вы достигаете прежде поставленных. Наличие маркетинговой стратегии ― гарантия того, что вы не будете распылять попусту свои усилия и ресурсы.

5Используйте инфографику по максимуму. В виде инфографики подается значительная часть информации, размещаемой в социальных сетях. Элементы инфографики, используемые в графических презентациях, в сочетании с текстовым интерфейсом приковывают к себе внимание пользователей. Как оказалось, это средство является самым эффективным способом доведения информации до целевой аудитории.

6Научитесь правильно расставлять приоритеты. 
Одной из основных причин того, что большинству новичков не удается преуспеть в SEO и онлайн-маркетинге, является отсутствие навыков планирования времени и правильного расставления приоритетов. Время ― один из самых ценных ресурсов. Вам следует научиться тщательно его планировать и не расходовать по пустякам. Из этого следует, что вам всегда надо знать, что нужно сделать в первую очередь, а что может и подождать.

7Задействуйте, социальные сети. Социальные сети не только помогут вам создать привлекательный образ для вашего бизнеса, но и привлекут больше посетителей на ваш веб ресурс. Кроме того, за счет устойчивых обратных ссылок увеличится положение сайта в поисковой выдаче. При этом помните, что пользоваться этим методом надо крайне осторожно, тщательно продумывая каждый шаг.

Чтобы извлечь максимум пользы от размещения информации в социальных сетях, прежде всего вам необходимо убедиться, что ваши аккаунты в таких крупных социальных сетях, как Фейсбук, Твиттер, Линкедин, Вконтакте и Инстаграм, привязаны друг к другу. За счет этого ваша торговая марка станет более узнаваемой.

Далее вам придется весьма активно вести свои страницы в социальных сетях. Регулярно размещайте новые сообщения, непринужденно отвечайте на вопросы посетителей и старайтесь продвигать свой товар и сообщения о нем на всех каналах. Ваша цель ― добиться максимально большего количества просмотров. Добиться этого вы сможете только при условии активного ведения страниц. Это положительный фактор влияющий на SEO.

8Позаботьтесь о технически безупречной работе веб-ресурса. Чтобы добиться успеха на в СЕО оптимизации, вам понадобится превосходно работающий с точки зрения техники веб-сайт. Он должен быстро грузиться, быть привлекательным для поисковиков. Недопустимы ошибки загрузки, заспамленность ключевыми словами и нерабочие ссылки.

9Контент рулит. Качество контента ― залог успеха всех совокупных усилий, направляемых на его СЕО оптимизацию. При оценке контента поисковики используют высокотехнологичные алгоритмы, позволяющие безошибочно определить его качество. Даже если вам удастся заманить людей на ваш веб-сайт, но если на нем не размещена качественная и интересная информация, то они тут же уйдут с него, и цель, ради которой, собственно, сам проект и создавался, останется недостигнутой. Поэтому уделяйте повышенное внимание созданию первоклассного контента и заполнению проекта интересной, полезной для пользователя информацией.

Конечно, не стоит сверх быстро ожидать результатов от ваших трудов и усилий, потраченных на SEO оптимизацию. Потребуется некоторое время. Наберитесь терпения и будьте последовательны, и вскоре вы, несомненно, пожнете плоды трудов, вложенных в СЕО оптимизацию.

Комментарии
CLOSE
CLOSE