Сообщество предпринимателей и экспертов, которые делятся своим опытом и знаниями

Факторы ранжирования в системе Google: доверие, авторитет и мнения экспертов

Оценка качества страницы

Факторы ранжирования Google. В прошлом году система Google опубликовала пространный документ, который излагает, что принимается в расчет при оценке качества вашего сайта для поиска. Чтобы составить рейтинг качества веб-страниц, Google оценивает следующие важные факторы ранжирования:

  • Качество и количество основного контента;
  • Информацию о самом веб-сайте и о том, кто за него ответственен;
  • Репутация веб-сайта;
  • Оценка специалистов, авторитетность и надежность.

Кроме количества контента, давайте изучим оставшиеся три элемента: доверие, авторитет и мнение экспертов.

Авторитет

Как определить в нашей статье авторитетный сайт? Авторитетный сайт – это сайт, которому доверяют. Ему доверяют его пользователи, специалисты в сфере его деятельности, другие сайты, а также поисковые машины. Мощь вашего авторитета в конечном итоге сводится к силе контента вашего веб-сайта, который мы рассмотрели в отдельной стайтье.

Имеется также много других разделов сайта, в которых можно заняться построением доверия и авторитета. Для коммерческих сайтов этот факто ранжирования Google наиболее важен.

Архитектура сайта

Вашему сайту необходима логическая архитектура. Домашняя страница должна быть доступна в любое время, а все категории и подкатегории должны быть сгруппированы тематически в разделе главной навигации.

Легкодоступное окно поиска поможет работе пользователей на сайте и облегчит поиски более специфической информации. Если пользователь не может найти определенную страницу, удостоверьтесь, что ваши поисковые результаты предлагают ему что-то хоть в какой-то мере подходящее.

Все категории вашего сайта должны быть доступны из главного меню, для повышения факторов ранжирования Google. Все его страницы должны быть помечены соответствующей категорией.

Идентичность

На вашем сайте должна быть быстро находимая страница «Свяжитесь с нами» с соответствующим количеством контактной информации: электронной почтой, адресом компании и рабочим номером телефона.

Информация на вашей контактной странице должна соответствовать вашим данным в системе WHOIS. Для сайтов коммерческих тематик этот фактор ранжирования жизненно необходим как для Google, так и для Yandex.

Страница «О нас», объясняющая назначение сайта, включает в себя его историю и информацию о владельцах и ключевых руководителях. Такая информация помогает повысить доверие к вашему сайту.

На каждой веб-странице должно быть четко указано, кто ответственен за нее (независимо от того, частное это лицо, организация или издательство), а также кто автор контента этой страницы.

Доверие

Если вы владеете бизнесом, то хорошей идеей для вас будет начать вести блог на вашем сайте. Это не только обеспечит вам всегда свежий контент, но и принесет повторные посещения и попадания вашего сайта в поисковые запросы. Кроме того, это покажет ваш бизнес как надежный и соответствующий современным требованиям.

Отзывы и рекомендации пользователей, которые вы сами загрузили на страницу, будут, вероятнее всего, проигнорированы системой оценки страниц от Google.

Вместо этого Google обращает внимание на оценки экспертов от третьей стороны из независимых источников, а именно обзоров, справочной информации и новых статей. Рекомендации от профессиональных сообществ расцениваются как явное доказательство вашей положительной репутации.

Небольшое количество отрицательных отзывов на вашей странице не нанесут сильного вреда рейтингу, особенно если у вас имеются тысячи положительных. Проверяется, как правило, содержание отзывов покупателей, а не сам реальный рейтинг.

Вместе с тем уточним, что при первых признаках увеличения негатива в отзывах покупателей вам обязательно нужно пересмотреть вашу работу с клиентами.

Вы должны включить раздел «Условия предоставления услуг и политики конфиденциальности» с объяснением использования вами файлов куки (cookies).

Мнение экспертов

Если у вас есть намерение сделать ваш сайт экспертным, то вам просто необходимы эксперты, пишущие для вас, даже если ваш сайт о развлечениях или блог о моде.

Несколько примеров для использования от Google:

1Высококачественные медицинские консультации должны предоставляться лицами или организациями с соответствующим медицинским опытом или аккредитацией. Медицинские советы или информация должны быть написаны в профессиональном стиле и должны редактироваться, просматриваться и обновляться на регулярной основе.

2Веб-страницы высокого качества с консультациями по таким вопросам, как ремонт дома или воспитание детей, также возможны только при их написании от «экспертов» или авторитетных источников, которые будут вызывать доверие у пользователей.

3Высокое качество страниц о хобби, к примеру, о фотографии или по обучению игре на гитаре, тоже могут получить мнения авторитетных экспертов.

Комментарии
CLOSE
CLOSE