Меню Рубрики

Интервью с предпринимателем на VC.RU

Ваша история в бизнес-СМИ

Для интервью не нужна встреча. Диалог происходит в мессендеже аудио-сообщениями.

Когда вы бесплатно делитесь чем-то полезным, вы проявляете к людям доверие, а они отвечают вам взаимностью. Уникальный опыт, истории, секреты и лайфхаки — все это действует на читателя как «непреодолимая взятка».

Практически из ниоткуда, мы в состоянии привлечь больше трафика и посетителей, чем огромные компании с их армией профессиональных писателей.

Интервью подходит не всем!

Необходим человек с историей «андердог», это когда история не про успешного человека, а того, кто был неудачником, но преодолел все испытания и в конечном счете стал успешным.

Никому не интересно читать о людях, которые стали успешными благодаря удачи, связям или богатому папе. Интересен тот человек, кто сам поднялся с самых с низов и страдал. Когда все плохо и человек достиг дна, в этот момент люди будут прикованы к чтению, наблюдая как вы карабкаетесь…

Если будут такая история, она будет вирусной.

Преимущества

Плюс аудио в том, что такая статья получается в «разговорном стиле», который оказывает на читателя мощный «ВАУ-эффект», и люди начинают делиться, репостить. И статья как вирус распространяется по интернету.

Статья может попасть на главную и ее увидят тысячи человек и собрать за сутки до 100000 просмотров. Иногда, даже целые сайты не могут набрать столько трафика за целый год.

Вот например, моя статья, благодаря разговорному стилю, набрала за первые сутки более 11 000 просмотров. И получила вирусное распространение, набрав в целом во всех социальных сетях, более 300 репостов: https://vk.com/wall-33393308_535161

В эпоху информационного шума, реклама в лоб уже не работает.

Аудитория интернета уже перенасытилась откровенно продающими статьями, и поэтому, люди уже заранее по умолчанию настроены на критику. И ставят дизлайки, даже не заглядывая статью… Пишут плохие комментарии..

А формат интервью поможет обойти этот негатив. Ведь не вы статью пишите, вы как бы в стороне, как бы не причем, это позволит обойти капризный ум читателей.

Аудио сообщения, позволяют не отвлекаться на процесс печатания, а сосредоточился на информации. Можно даже рассуждать, во время ответов. Рассуждения иногда подключают к некому «потоку» и интервьюеруемый начинает извлекать из головы тонны уникальной информации, которую сам от себя не ждал.

Все что вы скажете, будет использовано в вашу пользу. Я буду как бы процеживать информацию, и из кусочков собирать цельную статью. Чем больше подробностей, деталей, фактов, тем лучше).

Я буду задавать вопросы в несколько заходов, чтобы задать уточняющие вопросы.

Сколько это стоит?

Стоимость: 20 000₽

В статье будет упоминание вашего бренда, ссылка на ваш сайт и на мой.

Не смотря на то, что я сделаю все возможное с моей стороны чтобы интервью получилось хорошим, тем не менее, не могу гарантировать количество просмотров, статья может набрать всего пару сотен прочтений, а может быть молниеносно разлететься по интернету собрат сотни тысяч просмотров. Все зависит от:

1. Количества преодоленных проблем и испытаний в жизни
2. Готовность открыто делиться проблемами и говорить то, как они преодолевались
3. Не бояться показать свои слабые стороны
4. Искренности, эмоциональности и открытости

Каким бы крутым копирайтером я не был, и как бы сильно не хотел сделать суперское интервью, на эти факторы я не могу повлиять, а значит и не могу гарантировать просмотры.

Но я ведь рискую?

Сейчас в эпоху информационного шума эффективность классической реклама упала ниже плинтуса и реклама в лоб уже не работает. Поэтому вопрос не в том, должны ли рисковать. Вопрос в том, можете ли вы позволить себе не рисковать?

Можете заказать рекламную промо статью напрямую у редакции vc, только это будет стоить около 200 000 рублей.

Пишите мне «Хочу интервью» на почту mail@clubshuttle.ru или Вконтакте

«на все ответы буду задан вопросы»


Как вам статья? Еще более годный контент на моем замечательном YouTube-канале

Только остороженее! На моем ютубе можно стать слишком умным... 👇



CLOSE
CLOSE