Сообщество предпринимателей и экспертов, которые делятся своим опытом и знаниями

Как правильно заимствовать ключевые слова конкурентов ?

Как правильно заимствовать у конкурентов ключевые слова?

«На самом деле поисковый маркетинг и интернет-маркетинг в целом могут быть очень опасными, потому что там нет никаких правил. Не ищите здесь безопасного убежища». Майк Моран, консультант по маркетингу социальных сетей и президент Mike Moran Group, LLC.

Независимо от того, как долго вы занимаетесь СЕО или поисковой рекламой, одной из наиболее значительных сложностей в этом деле является создание эффективных ключевых слов, которые приводят к кликам, продажам и высокому рейтингу.

Если вы или ваш копирайтер не умеете верно подбирать ключевые слова, то ваш бизнес в интернете долго не протянет. Определение правильных ключевых слов может быть сложной и трудоемкой задачей, но есть несколько способов облегчить эту задачу и не тратить на этот этап много времени: ищите вдохновение у своих конкурентов.

Многие владельцы бизнеса, к сожалению, не понимают, что конкуренция может быть одним из самых источником маркетинговых ресурсов. Самые сильные конкуренты в вашей нише, вероятно, приложили много усилий в свое время для установления ключевых слов.

Комбинируя инструменты, такие как SpyFu или SEMRush с надлежащим бюджетом для тестирования и приличной настройкой аналитики, вы можете находить ключевые слова конкурентов и переходы, которые идут с ними.

Итак, если надоело терпеть неудачи в бизнесе, самое время использовать те же инструменты, что и ваши противники против них самих. Ниже я опишу три этапа, которые предстоит пройти, чтобы эффективно заимствовать ключевые слова у ваших конкурентов.

Настройте аналитику

Чтобы эффективно заимствовать ключевые слова у вашего конкурента и применять их к своим рекламным кампаниям, необходимо настроить правильную аналитику. Настройка отслеживания переходов с помощью AdWords и Bing проста, но требует много времени и сил.

Вам нужно понять, как различные ключевые слова ведут к соответствующим им действиям, таким, как представление форм, запросы чата, загрузки приложений, покупки и т. д. Настройте аналитику для всех ваших переходов — это обеспечит накопление жизненно важной данных.

Хотя подглядывание ключевых слов у вашего конкурента – звучит потрясающе, вам нужно твердое понимание смысла, стоящих за каждой фразой, для правильной оптимизации и изменения их.

Проведите конкурентные исследования

Проведение углубленного исследования ключевых слов является, возможно, одной из наиболее важных тактик в поисковой рекламе. С помощью правильных инструментов вы можете точно узнать, какие ключевые слова вам необходимы. В этом вам придут на помощь
такие инструменты, как SpyFu и SEMRush.

Используя эти типы систем, вам просто нужно вводить имена конкурентов, и инструмент покажет список ключевых слов, которые они используют в своих текстах. Именно на этом этапе нужно определить, какие из слов подойдут именно для вашего бизнеса.

Проблема в том, что большинство рекламодателей предлагают гораздо больше ключевых слов, чем нужено. Это ведет к тому, что исследование становится неточным и если вы будете использовать все предложенные конкурентами слова, то лишь зря потратите силы и растеряете все преимущества.

Чтобы эффективно определить, какие ключевые слова являются прибыльными, а какие не стоит употреблять ни вам, ни вашим соперникам, нужно провести небольшое тестирование.

Определите верные слова

Здесь мы определим, какие ключевые слова вы должны игнорировать, а какие принесут положительные результаты вашим конкурентам. Чтобы успешно их выделить, нужно провести тест. Если вы работаете с достойным бюджетом, то должны инвестировать примерно 20 процентов в исследование и тестирование новых комбинаций объявлений и ключевых слов. Если вы относительный новичок в платной поисковой рекламе, следует работать с более крупным бюджетом, чем профи, потому что, скорее всего, вы совершаете ошибки или приходится выполнять дополнительное тестирование, чтобы получить скромные результаты о том, какие же ключевые слова привели к переходам на ваш сайт.

Используя ключевые слова, которые вы выявили, начните создавать объявления с этими фразами и запускайте их примерно на три месяца. Необходимо правильно настроить отслеживание аналитики, тогда этого временного интервала хватит, чтобы предоставить вам все данные о том, какие слова и фразы являются удачными, а какие нет.

После выполнения теста в течение соответствующего количества времени перейдите в свою учетную запись и просмотрите данные, выбрав заголовок на вкладке «Ключевые слова» и отфильтруйте результаты, которые набрали меньше одного перехода (Conversions<1).

В этом отчете будут отображаться все ключевые слова: которые вы используете, по которым не было переходов за последние три месяца. Вы также можете увидеть, сколько денег потеряли на этих фразах, проверив столбец «Стоимость».

Эти данные нельзя рассматривать как потерянные деньги. Вы просто заплатили за обучение по невыгодным ключевым словам. Почти каждый из нас проходит этот этап проб и ошибок.

Чтобы определить, какие ключевые слова давали те результаты, на которые вы делали ставки, отфильтруйте ключевые слова с помощью выбора «Переходов больше одного» (Conversions> 1). Здесь вы найдете ключевые слова, которые давали более одного перехода за трехмесячный период. Те ключевые слова, что вы здесь увидели, и являются наиболее удачными, это то, ради чего вы проводили все эти исследования.

Теперь, когда вы знаете, какие ключевые слова должны использовать для таргетинга, не спешите оптимизировать свои биды, целевые страницы, объявления, изображения и другие элементы успешной рекламной кампании. Тщательно изучите информацию, чтобы выявить, что же на самом деле дает очевидный положительный эффект, потому что незначительные детали могут влиять на исход всего дела.

Итак, заимствование ключевых слов у ваших конкурентов не представляет собой что-то сложное или неэтичное. Все, что вам нужно — это правильно настроить аналитику, использовать мощный инструмент конкурентного анализа и быть готовым вложить приличную сумму рекламного бюджета в тестирование. Понадобится немного времени, усилий и терпения доработать материалы, чтобы вы смогли соревноваться с конкурентами по числу переходов, которые принесут прибыль вашему бизнесу.

Комментарии
CLOSE
CLOSE