Сообщество предпринимателей и экспертов, которые делятся своим опытом и знаниями

Как искать новые идеи когда у вас нет широкой сети знакомств

Как искать новые идеи и создавать инновации

Люди, которые изучают креативность и инновации, много говорят о ценности «рекомбинации» — это использование старых и существующих идей, практик, процессов или технологий в новых областях или рынках. Такой подход привел ко многим популярным потребительским продуктам, таким как герметичные бутылки с водой, которые заменили сопла от дозаторов шампуней, а также домашние тестеры холестерина, которые работают по принципу механизма самостоятельно выдвигающихся и задвигающихся CD-плееров.

Последние 30 лет исследований показали, что люди, которые, скорее всего, внедряют инновации посредством рекомбинации, беседуют с изолированными группами людей, которые не общаются друг с другом. На языке социальных сетей эти люди охватывают различные кластеры, что дает им «преимущество в видимости». Их позиция «общественных групповых посредников» позволяет  им видеть то, что другие не могут.

Итак, если вы хотите внедрять инновации, вы должны стать «Групповым посредником«, не так ли? Но, к сожалению, все не так просто. Изменить окружение сложно, потому что речь идет не только о том, с кем вы разговариваете. Речь о том, с кем общаются ваши друзья и коллеги, — а вы не можете навязывать и диктовать своему окружению с кем ему общаться.

Но не волнуйтесь. Недавние исследования, на основе данных опроса среди инженеров-программистов в крупной компании мобильных услуг, показывают интересный факт. Люди, которые прочно устроились только в одном, плотно соединенном сообществе («не посредники»), могут быть столь же инновационными, как групповые посредники, если они будут следовать одной простой, но противоречивой стратегии: сужать внимание.

Хотя «групповые посредники» сбалансированно распределяют свое внимание на все свои контакты, отслеживая возможности рекомбинации в разных сообществах, «не-посредники» более скудны на связи, когда они следуют такому подходу. Исследования показали, что они могут быть в четыре раза менее склонны к инновациям, когда они анализируют окружающих их людей с более ограниченными возможностями, чем когда они выборочно участвуют в коммуникациях с несколькими эффективными партнерами. Партнерами, которые могут помочь им увидеть аномалии и противоречия между локальными идеями, в одной области или сфере.

Кажется, что нет разницы, к кому именно «не-посредники» направляют внимание, если они сосредоточены на контактах, которые часто общаются друг с другом. Но когда они делают это долго, они начинают замечать разногласия в том, как эти люди видят информацию, как подходят к проблемам и анализируют решения по аналогичным темам.

Узнав эти различия они могут помочь «не-посредникам» разрабатывать новые идеи, аккумулирующие воедино знания, которые большинство не замечает, потому что не уделяют достаточно пристального внимания. Мы называем это «инновационный допрос», поскольку это похоже на работу детектива, который задают вопросы нескольким людям, сравнивают их истории и находит несоответствия, которые могут привести к инновационным прорывам.

Данный подход инженеры SpaceX использовали для снижения стоимости строительства своей ракеты Falcon 1. Они не изучали идеи, методы или технологии других разработчиков чтобы импортировать. Вместо этого команда инженеров сосредоточила свое внимание на других инженерах внутри компании, у которых были разные идеи на то, как конструировать компоненты с более низкими затратами.

Сравнивая эти решения, в поисках подобий и различий между ними и триангулируя новый дизайн, основанный на этих сравнениях, они смогли радикально изменить способ создания ракеты. В результате они произвели Falcon 1 за 7 миллионов долларов тогда как на рынке самая дешевая ракета стоила 65 миллионов долларов.

В проведенном исследовании как «посредники» так и «не-посредники»  были оценены старшими менеджерами как новаторы.  Поэтому в целях инноваций ни одна из групп не должна менять свой подход к групповым коммуникациям, но обе должны обращать внимание на то, на кого они тратят внимание.

Комментарии
CLOSE
CLOSE