Комментарии на Ютубе. Продвижение сервисом CashBox. Youtube Активности

Содержание

Комментарии на YouTube

В 2020 году я поставил цель набрать 100 тысяч подписчиков на ютуб-канале. Звучит нереалистично, но никогда не знаешь что выстрелит. Не важно в какой социальной сети ты производишь контент. Когда ты только начинаешь продвигать своей блог, ты первым делом читаешь в интернете чужие советы.

Но все говорят по-разному. Миллион советов. Но есть один совет, о котором говорят практически все: «чтобы привлечь новых подписчиков на ютубе, нужно писать комментарии под чужими видео».

Но эффективно ли это?

Я часто вижу как многие делают это. Но задумывались ли они о том, работает ли это? Я не привык слепо следовать чужим рекомендациям и всегда все проверяю сам. Я начал писать супер остроумные комментарии, и один даже набрал полторы тысячи лайков и вылез в топ, в ролике «Почему женщины опаздывают» на ютуб-канале MyGap (0.6 млн. подписчиков), вот:

Эффективность комментариев на ютубе

[message type=»offtop»]Чек лист: «4 простых шага сделать ролик на миллион» получить бесплатно[/message]

Для меня это была какая-то фантастическая цифра. Я никогда в жизни не набирал так много лайков. Но оказалось, что от этого толку ноль! Никакого прироста подписчиков в ютуб-аналитике своего канала я не заметил. Прирост подписчиков остался неизменным, не было никаких скачков.

Это печаль…

Вообще на старте очень тяжело набрать подписчиков. Говорят, что идти с 0 до 1 000, гораздо тяжелее и дольше, чем от 1000 до 10 000.

И я на своей шкуре чувствую что это правда…

И вот, вместо того, чтобы писать комментарии на других каналах и впустую тратить на это время, лучше провоцировать зрителей оставлять комментарии под своими собственными видео. Подталкивать аудиторию на дискуссию.

Вот такая активность как раз таки играет важную роль в продвижении. Ваши видео будут подниматься выше в поисковой выдаче и попадать в рекомендации… Если в первые часы после публикации будет много комментариев, то видео может даже в тренды попасть.

Но когда ты только начинаешь, у тебя на канале гробовая тишина. И это плохо! Потому что, когда приходят новые зрители, они видят эту мертвую пустоту. И поэтому неохотно идут первыми писать комментарии.


Попробуй ЭТОТ самый эффективный способ рекламы телеграм-канала

Поэтому очень важно, сразу после публикации ролика искусственно создать эту активность. Самые успешные блогеры на ютубе и в инстаграме поняли это давно. Сначала они делали это вручную используя «чаты активностей». Но потом появились специальные приложения.

Я например пользуюсь сервисом CashBox, потому что у них комментарии пишут не боты, а реальные люди. Это немного дороже, но оно того стоит. Вы же не станете засирать свой канал однотипными и примитивными комментами.

Прикинь, у тебя выходит видео, и тут же сразу появляется, как пример, 20 лайков и 20 естественных комментов. Это невероятно круто, потому что на старте, как я уже говорил, на твоем канале гробовая тишина. И очень важно растопить этот холод.

Лед тронется и позже это спровоцирует уже настоящих людей писать комментарии. А они иногда пишут невероятно остроумные комментарии. Иногда рождаются аж целые дискуссии, которые бесплатно генерируют тонны контента под вашими видео. Это настолько сильно работает, что иногда люди проводят больше времени читая чужие комментарии, нежели на просмотр самого видео.

Некоторые подписчики настолько четко формулируют свою мысль, что сам ролик просто меркнет на фоне их комментариев.

Например:

Жаль что он остановился писать… Это же шедевр!

Какая глубокая мысль? Начинаешь не вольно задумываться о смысле жизни.

Только так и делаем контент. А иначе даже смотреть не возможно, не то что жить….

Как думаете, почему ролики Дудя по две недели висят в трендах? Потому что в комментариях идет жизнь.

Но нельзя так просто взять и заказать комментарии. Нужно быть осторожным. Если вы напишите плохое техническое задание (ТЗ), то вам напишут плохие и неествественные комментарии.

И хотя пишут их настоящие люди, все равно будет казаться что это боты. И ваш канал, наоборот, будет выглядеть унылым говном. Это выдаст вас. И у многих людей будет создаваться ощущение, будто вы несчастный человек, который всеми силами пытается привлечь к себе внимание.

Поэтому четко распишите ТЗ

Возможно вас заинтересует
1 из 6

[message type=»offtop»] Странности Ютуба, три свойства ролика на миллион просмотров и почему любовь ютуба всегда опаздывает: https://t.me/kirkjones/447 [/message]

Техническое задание

Я например даю задание в такой форме, что исполнитель не может слепо как робот следовать инструкции, он вынужден хоть немного напрячь мозги. Что я имею в виду?

Я прошу исполнителя (комментатора), прежде чем писать комментарии, задать вопрос по теме из видео. Чтобы он посмотрел ролик, прежде чем начал бездумно что-то писать. Иначе он наставит тупые смайлики, цифры или такие шаблонные фразы как «классно, круто или спасибо».

Таким образом исполнитель напишет в комментариях осознанный вопрос. И плюс ко всему, на вопрос можно развернуто ответить, создавая диалог и вовлекая новых людей к дискусси, еще больше увеличивая количество комментариев и активность. Когда блогер оперативно реагирует на подписчиков и быстро отвечает на все вопросы, даже хейтерам, то остальные это видят и ценят и начинают чаще задавать вопросы.

[message type=»offtop»]Кстати, на моем ютуб-канале есть накрученные комментарии. Немного, но есть. И они настолько идеальные, что вы никогда отличите их от обычных. Эту технику также использует канал «трансформатор». Если бы он не покупал хорошие комментарии, то под его видео творился бы кромешный АД)) [/message]

Если исполнитель выполнит задание плохо, можно отправить ее на доработку.

Что важно учесть при заказе комментариев:

  • Не забудьте указать минимальное количество символов в комментарии, чтобы они не были все одинаково короткие. Например от 200.
  • Укажите ссылку на видео, под которым нужно писать комментарии
  • Попросите прислать ссылку на комментарий, чтобы проверить
  • Проверьте качество комментария, прежде чем оплачивать задание
  • Укажите список запрещенных слов. Чтобы не было шаблонных фраз
  • Чем сложнее ТЗ, тем больше оплата. Старайтесь писать лаконично.
  • Если никто не откликается на заказ, повышайте ставку
  • Описывайте свои мысли четко и однозначно. Если исполнителю придется догадываться, он обязательно догадается не правильно
  • Изучите описания чужих задач, иногда там пишут очень грамотные вещи

И кстати в Cashbox есть не только комментарии, вот список всех функций:

  1. Комментарии
  2. Просмотры
  3. Лайки
  4. Подписки
  5. Произвольные задания

Произвольные задания

Самое интересное в CashBox — это произвольные задачи. Потому что здесь вы хозяин, вы стами устанавливаете правила и цены. Например, можно придумать какой-то сложный сценарий, какую то последовательность действий. Например, вы ставите задачу, что исполнитель должен:

  1. досмотреть ролик до конца
  2. в конце поставить лайк
  3. затем оставить комментарий
  4. потом добавить видео в избранное
  5. затем подписаться
  6. и в конце еще сделать репост

Для ютуба такие цепочки действий являются очень важным фактором. Он будет думать что это какое-то невероятно мега-крутое и супер полезное видео и начнет как сумасшедший рекомендовать его к просмотру огромной аудитории.

Мало кто знает, но если зритель после просмотра добавит видео в избранное (это кнопка «сохранить» рядом с кнопкой подписаться), то ютуб резко перевозбуждается и выводит это видео на первое место в поисковой выдаче. Даже если зритель не подписался, даже если не поставил лайк и даже если не сделал репост.

Но лучше всего работает комплексная активность. Чтобы был баланс. Потому что Youtube борится с откровенными накрутками и важно не палиться. И вообще, если вы будете накручивать только просмотры, то это будет выглядеть странно, когда просмотров много, но нет ни лайков, ни подписчиков.

Заказывать цепочки действий дороже. Но оно того стоит. Для ютуба очень важно то, какая движуха происходит вокруг канала. Поэтому все ютуберы так активно клянчат лайки и комменты, колокольчики и все такое.. Потому что чем больше каких-то телодвижений зрители совершат вокруг ролика, тем лучше будет автору канала.

Поэтому все ютуберы задают вопросы своим подписчикам, типо:

Вот я вам щас казал это… а что вы думаете об этом? Напишите в комментариях…

Так что я тоже приглашаю вас написать какой-нибудь комментарий к этой статье.

CashBox поддерживает все популярные соцсети:

  • Инстаграм
  • Ютуб
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • ТикТок
  • Coub
  • Twitch

Почему именно Cashbox?

А не какой-нибудь другой сервис? Вообще, все эти сервисы плодятся как грибы после дождя. То одни появляется, то другие. Как зима и лето сменяют друг друга, так и эти сервисы, появляются и исчезают, подобно временам года. Только привыкнешь к одному, а тут бац и снова новый появляется.

Поэтому я выбираю те, которые существуют уже давно и популярны. Потому что, когда на сайте посещаемость больше миллиона посетителей в месяц, то для меня это положительный сигнал. Это говорит о том, что компания надежная.

А когда посетителей мало, то сразу такое ощущение, что это очередная шарашкина контора. Сейчас каждый колхозник, который еще вчера только вылез из кустов, сегодня уже запилил на коленках очередной сервис накрутки.

Кстати Cashbox-ом можно пользоваться как исполнитель и зарабатывать деньги, совершая какие-то действия в соцсетях. Там всех исполнителей заставляют получить вебмани-атестат. Так что кто-попало там не работает.

Есть еще различные биржы фрилансеров. Но они по сути делают то же самое как посредники, в результате вы будете переплачивать. Лучше делать все самому или включить эту обязанность своему SMM-менеджеру.

На этом все. Желаю вам успехов.

https://youtu.be/QFoTBoENT8M

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

CLOSE
CLOSE