Сообщество предпринимателей и экспертов, которые делятся своим опытом и знаниями

Почему контент-маркетинг должен стать вашей задачей номер один

Контент стал главной задачей успешного бизнеса, стал самым эффективным инструментом увеличения продаж и повышения узнаваемости вашего бренда. Поэтому лучше не проспать и начать заниматься контентом уже сейчас, чтобы не жалеть потом.

Контент маркетинг

Требования Google и Yandex к качеству контента, которым вы делитесь, на протяжении последнего десятилетия увеличиваются с каждым годом, что находит отражение во множестве изменений в алгоритмах поиска. Таким образом, основным фокусом для тех, кто желает продвигать свой бизнес на цифровом рынке эффективно, становится вопрос, связанный с контентом и методами продвижения.

Здесь мы расскажем вам, почему контент-маркетинг должен стать вашей задачей номер один в 2018 году, если вы хотите получить дополнительные преимущества в конкурентной борьбе.

Зачем вам контент?

Во-первых, любой контент работает как «крючок», привлекающий на сайт потенциальных заказчиков, то есть, по сути, он – ваш круглосуточный продавец. Чтобы продолжить эту аналогию, представьте, что вы отправляетесь на рыбалку (за новыми заказчиками). На конец вашей удочки вы цепляете наживку (контент). Как только вы чувствуете, что кто-то дергает удочку (потенциальный клиент), вы тащите его (на свой веб-сайт), а затем перебрасываете его в сачок (клиентская база).

Текстовый контент

Примеры: посты блога на сайте, посты на сторонних блогах, страницы сайта, бесплатные ресурсы.

Интернет весь состоит из контента, который является неотъемлемой составляющей любой цифровой стратегии, поэтому в процессе создания сайта нужно все время думать о том, как можно увеличить его привлекающую способность. Контент ложится в основу любой стратегии и при умелом использовании различных методов является эффективным средством повышения воздействия вашего бренда, его голосом и его продукцией/ услугой.

Приведем несколько примеров:

  • Если у вас есть сайт, то вам понадобится контент.
  • Если у вас есть блог, то ему тоже нужен контент.
  • Если покупаете ссылки, то вам нужен контент.
  • Если вы запускаете рекламную кампанию, вам нужен рекламный контент.
  • Если вы используете социальные сети, вам нужен контент для продвижения.
  • Если вы используете shout-out, вам нужен промо контент.

Общим знаменателем здесь (в случае, если вы не эксплуатируете вечно актуальную тему) является использование текстового контента на всех этапах маркетинговой деятельности, и весьма удивительно, что контент для многих до сих пор остается чем-то второстепенным. После выхода алгоритма Google Панда регулярное распространение блогового контента как на сайте, так и вне его способствует успеху продвижения и помогает создавать систему вовлечения потенциальных заказчиков и влияния на них путем просвещения, а также укрепляет авторитет вашего сайта через сторонние домены. У нас есть хорошая статья о том как писать крутые, интересные и продающие тексты.

Советы:

1Страницы на самом сайте должны быть написаны от первого лица и адресованы посетителю. Создайте брендовый стиль и тон для того, чтобы весь контент был гармоничным.


2Блог сайта должен быть одновременно контекстуальным (тематичным) и имеющим непосредственное отношение к тематике вашего бизнеса, размещайте хотя бы две-четыре статьи в месяц.


3Блог-посты за пределами сайта нужно использовать аккуратно и размещать на влиятельных доменах, на авторитетных ресурсах, пользующихся доверием. Проверяйте метрики сайта до приобретения ссылок, если вы только начали продвигать свой ресурс. Два-четыре поста в месяц – это не столь плохо для начала.

Визуальный контент

Примеры: инфографика, GIF, мемы, визуальные материалы.

Хотя некоторые и считают, что визуальные формы контента уже «отживают», они все равно являются ценными и имеют высокий потенциал в плане привлечения внимания посетителя в считанные секунды. Социальные сети замусорены визуальным и видеоконтентом, поэтому они и являются идеальной площадкой для распространения ссылок. Иконографика – одна из лучших форм визуального контента, потому что графические картинки нравятся пользователям (если они хорошо сделаны), ими чаше всего делятся. Большинство видов визуального контента хороши как на самом сайте, так и в других маркетинговых каналах, таких как социальные сети.

Советы:

  • Иконографика должна быть информативной, элегантной и наполненной данными.
  • Любой визуальный контент, представляющий информацию, должен вести на ресурс, где предоставляется более подробная информация по теме.
  • Размещение визуальных материалов на внешних и сторонних сайтах для популяризации бренда должно ограничиваться только качественными ресурсами.

Видеоконтент

Примеры: анимация на белой доске, Facebook Live, YouTube, отзывы заказчиков, брендовые видеоролики.

Специально для тех, кто все проспал, сообщаем, что каждый пользователь Facebook давно уже знает, что визуальным контентом охотнее всего делятся. На самом деле, на Facebook видео просматривают больше, чем на YouTube, если учитывать автозапуск видео. И в этом вся суть поведения пользователей социальных сетей. В целом, и Facebook, и YouTube – идеальные платформы для продвижения видеоконтента. Хотя создавать его относительно дорого, зато он может создать огромный отклик и вовлечение, которые, в свою очередь, при разумном подходе принесут огромную пользу вашему бизнесу. Стоит отметить, что перед созданием любого видеоконтента вы должны начать определение ключевой идеи, которую вы желаете донести до аудитории, и потратить время на разработку продуманной стратегии.

Советы:

  • Все брендовые видео должны быть высококачественными, так как ваше сообщение должно быть максимально ясным.
  • Оптимизируйте ваш видеоконтент на YouTube и продвигайте его через Facebook.

Выводы

Если контент-маркетинг еще не стал в 2017 году вашей ключевой стратегией на цифровом рынке, то поторопитесь. Это самая важная часть любой Интернет-стратегии, которая может принести огромную пользу путем воздействия, вовлечения, расширения влияния и брендинга.

Комментарии
CLOSE
CLOSE