Сообщество предпринимателей и экспертов, которые делятся своим опытом и знаниями

5 преимуществ применения аналитики в бизнесе

5 плюсов бизнес-аналитики

Повышение ценности продукта в глазах клиента — это конечная цель каждого бизнеса. Целевые рынки различных отраслей промышленности динамичны. Их потребности часто меняются в соответствии со стандартами, проблемами и запросами общества. Зная это, необходимо постараться выйти за пределы конкуренции — за счет уникальной инновационной идеи и продукта, которые привлекут поток клиентов.

До того как бизнес-аналитика стала той, какой мы знаем ее сегодня, бизнесменам приходилось обходиться неточными аналитическими моделями, которые потенциально вредили их планам. Поскольку изначально не существовало достаточно результативных методов организованного получения данных, более ранние версии бизнес-аналитики работали не слишком эффективно. Аналитикам нужно было приложить множество усилий, прежде чем собрать более или менее полезную информацию о своих потребителях.

Собранные данные имеют жизненно важное значение для статистического анализа. Последний, в свою очередь, необходим для принятия верных решений. Принятие решений — это критический этап, который либо помогает компании достичь своих целей, либо полностью разрушает намеченный план. Малейшая ошибка или упущенный аспект могут отсрочить получение результатов или даже положить конец бизнес-плану.

Но как работает бизнес-аналитика? Какие выгоды она приносит организации?

Бизнес-аналитика помогает определить степень выполнения миссии компании

Хороший бизнес обладает своей собственной миссией. Миссия — это набор ценностей организации. Она является частью маркетингового плана и иногда — основой для проверки сотрудниками собственного развития. Многие предприятия используют заявленные в миссии ценности для мотивации и развития своих работников. Это действительно бывает полезно и часто помогает определить, кто из сотрудников помогает компании добиться успеха. Однако для стратегии этого мало. Кроме того, ценности компании должны быть выражены количественно и быть наглядными. Пример — получение большей прибыли для компании.

Количественные показатели помогают предприятию наладить процесс бизнес-аналитики. Ведь они определяют общую цель, которой должны следовать все участники бизнеса. Когда эти значения выражены количественно, они помогают сотрудникам получить более четкое представление о том, что от них требуется. Чем более они информированы, тем продуктивнее становятся.

Бизнес-аналитика поощряет взвешенное принятие решений

Доступность важных данных дает бизнесу возможность принимать более взвешенные и точные решения. Бизнес-аналитика не только дает доступ к полезным данным, но и позволяет принимать решения быстрее и эффективнее, чем раньше.

Чтобы максимально увеличить пользу от аналитики, можно поделиться ей с большим количеством сотрудников. Не зря ведь появилось известное высказывание «Одна голова — хорошо, а две — лучше». Как правило, целая группа людей анализирует данные лучше, чем один или несколько человек. А потому принимает более объективные и обоснованные решения.

Аналитика позволяет визуализировать данные

С недавних пор получило распространение визуальное представление данных своей команде. Подробные диаграммы и графики могут использоваться для упрощения понимания информации. И для более интересного процесса принятия решений. Благодаря визуальному представлению возможность извлечь важную и полезную информацию стала доступнее.

Визуализированные данные — это вся необходимая о вашем рынке информация. Прямо здесь — перед вами. Структурированная и организованная.

Аналитика держит вас в курсе дел

Современные потребители легко меняют свое мнение о продуктах. Они легко приходят и уходят в поисках «лучших» предложений. Бизнес-аналитика помогает получить представление о том, как думает и действует ваша целевая аудитория. Это позволяет быть более предприимчивым и гибким — чтобы максимально оперативно удовлетворять потребности ваших переменчивых потребителей.

Изменения в отрасли также могут происходить довольно быстрыми темпами. Нет ничего необычного в том, что крупные компании поглощаются многообещающими инновационными стартапами. Защитите свой бизнес от этой непредсказуемости с помощью аналитики. Это поможет внедрять инновации самим. И опережать своих конкурентов в гонке за соответствие потребностям потребителя.

Эффективность использования бизнес-аналитики

Аналитика повышает эффективность бизнеса. Возможность собирать большой объем данных в короткие сроки и представлять его визуально, позволяет компаниям более точно определять правильные решения и быстрее достигать поставленных целей. Аналитика усиливает корпоративную культуру и повышает эффективность командной работы. С ней сотрудники могут свободнее выражать свои идеи и делиться ими в процессе принятия решений.

Кроме того, бизнес-аналитика помогает компаниям выбрать наиболее оптимальные пути в выборе поля деятельности и шагов для достижения целей.

Комментарии
CLOSE
CLOSE