Меню Рубрики

Продвижение личного блога в инстаграм в 2020

Сторис

Сторис — это 80% контента во всем инстаграм. Обычные посты тоже важны, но основная функция постов лишь представительская. То есть через посты вы по большей части позиционируете себя для новеньких.

Самый лучший формат блога это сторис, потому что люди каждый день вовлекаются в ваши истории, все о вас знают, погружаются в вашу личность и проникаются вашей атмосферой. Единственный минус — очень сложно делать контент для сторис непрерывно.

B кстати, наилучшие возможности для монетизации дает связка текст+сторис.

Но нельзя так просто взять и публиковать сторис. К этому нужно подходить по блогерски, тонко и творчески. Сейчас вы узнаете казалось бы банальные вещи, но их влияние трудно переоценить:

  1. Необходимо хорошее освещение
  2. Красивая картинка
  3. Приятные цвета
  4. Разные локации
  5. Разные планы
  6. Автор в кадре
  7. Связки сторис
  8. Тексты и надписи

Многие снимают красивые локации, но стесняются сниматься сами.

Не стоит делать слишком большие надписи в сторис.

Связки это логически связанные эпизоды.

Необходимо чередовать в сторис полезный контент с повседневным и эмоциональным. Проще всего делать повседневные сторис, а труднее всего эмоциональные.

Продвижение

Средняя цена подписчиков в инстаграме 17,5 рублей на основании 9000 отзывов с сайта EasyPrBot в 2019-2020 году. С каждым годом эта цифра растет.

Реклама стала очень дорогой. Поэтому набирают популярность игровые механики продвижения. Что это?

  1. Батлы.
  2. Челленджи
  3. Обмен жизнями
  4. Кросс-обмен полезным контентом

Например батлы, это когда два блогера договариваются и выполняют задания друг друга. Таким образом подписчики перетекают от одного к другому.

Используйте блогеров: комментируйте, отмечайте, отвечайте на сторис.

Активная переписка в комментах может принести огромное количество подписчиков. Но не тупо как все открыто призывать подписаться, а дискутировать, высказывать мнение и т.д. Ты светишься и люди обращают на тебя внимания. Это очень эффективно. Главное не навызявайтесь.

Масфолловинг и маслайинг уже не работает. А вот хештеги работают.

Гивы это не зло и не добро. Если люди подписались с Гива и висят мертвым грузом, проблема не в Гиве. Проблема в самой аудитории. С Гивов всегда идет чуть менее активная аудитория чем с рекламы. Тем не менее Гивы обеспечивают касания с нужной целевой аудиторией. Есть прослойка людей, которые могут несколько раз отписаться и в какой-то момент возьмут и останутся. Гивы вытаскивают аудиторию, которая не реагирует на рекламу.

Прежде чем идти в гивы, необходимо набрать стартовую аудиторию, новичкам в гивы идти не стоит. Прежде нужно протестировать все другие виды рекламы, освоить их, набить руку и опыт.

Позиционирование блога

Или другими словами концепция блога. Самая частая ошибка большинства начинающих блогеров — использовать тему в качестве позиционирования. Например: «мой блог про фитнес» — такой фразой сейчас уже никого не привлечешь!

Это слишком широкое описание.

Нужно интегрировать в тему личную историю. Например «одинокий чемпион». Если в вашей жизни есть что-то необычное, можно использовать это для позиционирования.

Упаковка и контент

Упаковка важна, потому что она создает первое впечатление у впервые зашедших зрителей. Особенно важна при продвижении блога. Хорошая упаковка снижает цену подписчика.

Упаковка состоит из шапки, описания, аватарки, визуал ленты и сам контент. В шапке устанавливается позиционирование (не тема!).

В 2020 года шапки стали короче. Если раньше все пытались запихнуть как можно больше, то теперь они стали лаконичными и простыми. Блогеры уходят от заезженных формулировок типа: «научу», «расскажу», «помогу» и т.д.

Сейчас блогеры избегают стандартной трехстрочной схемы и пишут более свободно, без метафор и супер-шуток, без эмодзи, абзатцев и оформления. Иногда шапки вообще нет.

Если вы пока сами не понимаете о чем ваш блог, или вы только начинаете и еще не определились и так далее, но вам нужна шапка уже сейчас, тогда напишите чем вы занимаетесь и какой-то интересный факт о вас

Никнейм должен быть простой, воспроизводимый и запоминающийся. Нужно чтобы любой подписчик мог по памяти ваш никнейм написать.

Аватарка должна соответствовать вашему контенту, либо показывать ваше лицо.

Экспериментируйте

Тренды инстаграма. Тренды цикличны, и то что перестало работать, со временем снова начинает работать. Потому что люди отвыкают, пресыщение проходит, и старвые вещи снова хорошо воспринимаются аудиторией.

Выберите подарок (PDF)

✔️ 2 способа нетворкинга, о которых все молчат: ссылка

✔️ 9 способов убить инстаграм и как набрать 1 млн подписчиков: ссылка

✔️ 7 секретов сторителлинга: ссылка

✔️ Как я раскрутил Telegram до 143 тысяч подписчиков: ссылка


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CLOSE
CLOSE