Сообщество предпринимателей и экспертов, которые делятся своим опытом и знаниями

Как SEO сочетается со стратегией интернет-маркетинга

Сочетание SEO оптимизации и интернет маркетинга. СЕО стратегия обеспечивает максимальный возврат инвестиций

SEO и интернет-маркетинг

Если вы столкнулись с проблемами, соревнуясь с конкурентами в выбранной вами отрасли, есть большая вероятность того, что частично виновата в этом плохая поисковая оптимизация (на английском звучит как SEO — Search Engine Optimization). Без продуманной и внятной SEO-стратегии, используемой вами совместно с полномасштабной стратегией Интернет-маркетинга, ваши конкуренты получат преимущество.

Несмотря на почти ежегодные громкие заявления, которые сопровождают истории о кончине СЕО, каждый раз, когда алгоритм поиска изменяется или обновляется, уверяю вас, что оптимизация не мертва и не собирается умирать в ближайшее время. Пока люди будут иметь дело с поисковыми машинами, как они это делают сейчас, SEO будет существовать.

Сейчас СЕО -оптимизация важна так, как никогда, тем более учитывая тот факт, что приблизительно 15 процентов от 3,5 миллиардов ежедневных поисковых запросов Google являются уникальными для поисковых машин. Для тех, кто любит конкретные цифры, надо уточнить, что это 525 миллионов запросов, которые остаются невидимыми. С помощью SEO можно определить, будет ли ваш сайт найден при этих поисках или нет.

Если ваша компания уже перегружена различными механизмами стратегии Интернет-маркетинга: социальными сетями, публикациями контента, почтовыми рассылками, PPC-кампаниями (когда рекламодатель покупает потребителей своей рекламы в Интернете), маркетингом с помощью агентов влияния и многими другими способами, то возникает вопрос о том, найдется ли там место еще и для SEO? Не стоит волноваться. Вы сможете сделать и это.

Если вы осведомлены о последних трендах поиска и способах поднять свой сайт на странице выдачи поисковых результатов, то вы уже информированы о том, что нужно делать. Для тех же, кто не так осведомлен, ниже будет рассказано о той роли, которую должна сыграть СЕО-оптимизация в вашей маркетинговой стратегии.

SEO обеспечивает наивысший уровень возврата инвестиций в Интернет-маркетинге

Не нужно сомневаться, ведь SEO-оптимизация очень трудна для эффективного исполнения и требует массу времени и ресурсов для правильного ее проведения. Но отставим все сомнения в сторону, ведь SEO дает наивысший возврат инвестиций из всех методик Интернет-маркетинга. Веб-сайты, которые ранжируются на верхних строчках в Google, обычно получают около 33 процентов охвата от всех пользователей Интернета. Это означает, что у вас есть возможность управлять миллионами посетителей вашего сайта ежедневно в зависимости от популярности вашей ниши. И если ваш сайт оптимизирован для производства на нем целевых действий (покупок или подписок), то вскоре вы заметите рост количества продаж.

Кроме простого увеличения количества продаж, сайт, ранжированный высоко, будет внушать доверие к вашему бренду, чем также поможет вашей компании увеличивать прибыль. Убедитесь, что все ваши усилия направлены на выполнение этой благородной цели.

Оптимизированное под поиск видео

Видео онлайн становится одним из наиболее ярких и эффективных способов привлечения зрителей, обучения аудитории, увеличения количества продаж и достижения множества других целей. Видео в режиме онлайн сейчас доминирует в сети, хотя многие маркетологи не достигают успеха, когда речь идет об оптимизации видео для целей SEO.

Существует много способов сделать контент более интересным для SEO-продвижения. Когда речь идет о цифровом видео, его создатели немного более ограничены, но все-таки могут достигнуть похожих результатов.

Чтобы полностью оптимизировать видео, не забудьте создать краткое и убедительное название длиной примерно 70 символов с наглядными и относящимися к существу дела ключевыми словами. Также очень полезно добавить важную информацию в первые два предложения описания, используя релевантные слова. Кроме того, транскрипт (расшифровка) видео может помочь в оптимизации по ключевым словам. Убедитесь, что у вас есть привязки к социальным сетям, похожим видео и веб-сайту компании. И, наконец, используя «рычаг» из всех созданных вами файлов и меток и умело расставив ключевые слова, вы можете достигнуть желаемого вами рейтинга.

SEO – это та инфраструктура, с помощью которой работают е-mail-маркетинг и PPC-кампании

Хотя в стратегиях Интернет-маркетинга есть много важных факторов, но, PPC-кампании, е-mail-маркетинг, баннерная реклама и другие формы исходящего маркетинга считаются наиболее значимыми.

Все эти компоненты стратегии должны быть основательно подкреплены SEO. Проведение рекламных кампаний с помощью AdWords или Facebook будет естественным образом включать SEO, потому что эта реклама часто показывается в соответствии с запросами ключевых слов. E-mail маркетинг, однако, должен быть скрупулезен в усилиях по поисковой оптимизации, так как ключевые слова известны не только тем, что привлекают взгляд посетителя и помогают ему в принятии решения. Они также дополняют усилия, сделанные через рекламу. Внедрив эффективную схему ключевых слов во всех этих направлениях, вы получите множество уникальных пользователей на ваш сайт.

Малому бизнесу часто рекомендуется передавать проведение SEO сторонней организации (т.н. аутсорсинг), так как сами владельцы не имеют достаточно времени или знаний для правильного выполнения работы. Надо понимать, однако, что многие, кто называет себя гуру оптимизации поиска, часто ими не являются. Действуйте с большой осторожностью, когда нанимаете фирму для управления оптимизацией.

Все дело в том, что SEO-оптимизация должна быть вплетена в вашу стратегию Интернет-маркетинга. Ключевые слова, которые используют ваши клиенты при поиске ваших продуктов и услуг, необходимо вставить в контент, рекламу, письма, посты в социальных сетях, веб-сайтах и во все, чем вы еще делитесь с миром.

Помните, что СЕО — это марафон, а не спринтерская гонка, поэтому не тратьте силы в самом начале долгого пути. Совершая постоянные небольшие шаги по опережению конкурентов, вы делаете подготовительную работу для эффективной поисковой оптимизации ваших ресурсов.

Комментарии
CLOSE
CLOSE