Меню Рубрики

Рубрика «Маркетинг»

Раздел содержит не статьи по маркетингу, но и публикации, которые связаны с интернет маркетингом. Пишем простым языком о сложных вещах.

В нашем блоге вы узнаете о таких вещах как: повышение конверсии и продаж юзабилити, сайты и лендинги, дизайн, продвижение, социальных сетях и многое другое.

Если вам нужны продажи, значит вы попали в нужное место!

Cторителлинг что это такое? Влияние на мозг и как рассказать великую историю?

Сторителлинг что это простыми словами: пример истории Однажды я столкнулся с мощной природой рассказывания историй, и с тех пор я счастлив, зная, что сторителлинг является одним из величайших сокровищ жизни. Вся наша жизнь представляет собой сложную запутанную иерархию историй. Давайте доберемся до самой сути: сторителлинг это что такое простыми словами? Вот пример: В 1748 году …

Умная лента и 3 самых крупных мировых запасов трафика

Умная лента социальных сетей. 3 самых крупных мировых запасов трафика В инстаграме, в контакте и фейсбуке нужно плясать под дудку создателей этих сетей. Необходимо постоянно генерировать новый контент. Перестал публиковать — все ты мертв, о тебе никто не знает. Ты как раб вынужден постоянно постить новый контент и призывать свою аудиторию проявлять активности. Вконтате ситуация …

Раскрутка ютуб канала

Как раскрутить ютуб канал с нуля? 16 лайфхаков продвижения YouTube

Как раскрутить канал на ютубе? Забудьте все что вы знали о раскрутке ютуб-канала. В этой статье не будет очередных 33 банальных совета, таких как — ставить призыв к действию, проводить конкурсы, создавать плейлисты и сделать красивую шапку. Вы и так это все уже знаете… В интернете об этом куча информации… Существует много мнений, как раскрутить …

Как найти маркетолога

Как найти маркетолога (личный опыт)

Как найти хорошего маркетолога? С маркетологами история вообще интересная, 80% маркетологов думают, что они маркетологи. Контекст, SMM, таргет, SEO и т.д., все это компании-работодатели называют, одним словом «Маркетолог», и «хотелки» компаний не имеют ничего общего с реальностью. Многие могут, не согласится, и это их право.  Итак, как найти маркетолога? Маркетологи из агентств Сначала мы снимаем …

Лид что это такое простыми словами. Лиды в продажах и маркетинге

Лид — что это? Проще говоря, лид (Lead) — это человек или организация, заинтересованные в том, что вы продаете. Интерес выражается в обмене контактной информацией, например, Email-адрес, номер телефона или профиль в социальной сети. Определение выглядит настолько простым, из за чего вопрос: «лид — что это такое?» кажется не требует ответа. Наверняка многие скажут, что …

Лидогенерация что это простыми словами

Что такое лидогенерация простыми словами

Лидогенерация простыми словами Черт возьми, что такое лидогенерация на самом деле? Вопреки распространенному мнению, генерация лидов — это не просто холодные звонки или Email-рассылка. Проще говоря, лидогенерация — это привлечение клиентов. На самом деле, процесс лидогенерации довольно прост, но как и большинство простых вещей, его трудно сделать правильно. Для многих компаний это непреодолимая проблема. Обилие …

Автоворонка продаж что это такое простыми словами

Что такое автоворонка и как ее создать на примере из 8 этапов

Автоворонка что это? Чтобы раз и навсегда осознать что такое автоворонка продаж, представьте что это виртуальный менеджер, который продает 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году,  он не просит выходные и зарплату, не устает и не ошибается, не болеет и не жалуется. Цель автоворонки в интернете — зарабатывать деньги, пока вы спите. …

Воронка продаж

Воронка продаж что это такое и как работает

Воронка продаж что это такое? Вы хотите, чтобы люди покупали у вас, но вы не можете их заставить. Без воронки продаж вы не знаете, чего на самом деле хотят ваши клиенты. Вы будете гадать, а любая ошибка это потеря продаж и убытки. Эта статья научит вас строить фантастически эффективные воронки продаж. Хорошо спроектированная воронка не …

Лид-магнит что это такое, идеи и примеры

Что такое Лид-магнит, 15 идей и как правильно сделать

Лид-магнит что это такое? Один уважаемый интернет-маркетолог назвал лид-магнит: «непреодолимой взяткой». Лид магнит (Lead Magnet) — это что-то бесплатное, что вы даете в обмен на адрес электронной почты. Например: книга, пробный период доступа к сервису или онлайн-игре, пошаговое руководство или первый урок. В качестве лид-магнита может быть все что угодно, творчеству нет предела. Однако для …

Емейл-маркетинг —топ 3 ошибки и 10 основных метрик

Email-рассылка: топ-10 метрик и 3 главные ошибки

10 метрик Email-рассылки С годами ключевые метрики Email-рассылки изменились и продолжают меняться. Теперь многие подписчики проверяют почту на своих смартфонах и это повлияло сразу на несколько аспектов емейл-рассылки: контент, темы, заголовки и многое другое. Запустив приложение с почтой, обычно получатель тут же начинает просматривать письма. Так в течение нескольких дней накапливается множество данных, проанализировав которые, …

CLOSE
CLOSE