Умная лента и 3 самых крупных мировых запасов трафика

Умная лента социальных сетей. 3 самых крупных мировых запасов трафика

В инстаграме, в контакте и фейсбуке нужно плясать под дудку создателей этих сетей.

Необходимо постоянно генерировать новый контент. Перестал публиковать — все ты мертв, о тебе никто не знает. Ты как раб вынужден постоянно постить новый контент и призывать свою аудиторию проявлять активности.

Вконтате ситуация хуже всего, охваты упали, выхлоп все меньше, группы сдыхают. превращая социальную сеть в кладбище пабликов.

Спасибо умной ленте..

Какой бы крутой не был ваш контент, его увидит ничтожно малый процент людей.

Даже если они являются вашими подписчиками.

Если только вы не платите, пополняя толстые кошельки создателей этих социальных сетей. Социальные сети хотят чтобы владельцы групп и страниц толпой пошли скупать рекламу.

Бабло победило.

Поэтому, мне плевать на эти каналы.

Все говорят что надо двигаться в инстаграм. Но, у меня в приоритете YouTube, Яндекс и Google (поисковая выдача). Это площадки, которые работают на основе пользовательских поисковых запросов.

В этих площадках,  контент, созданный однажды, будет вечно приносить трафик, а если не вечно, то достаточно долго. Я один раз написал статью, а плоды пожинаю постоянно. Ежемесячно тысячи людей читают меня в Яндексе и Гугле.

Это эффективнее, чем какие то там, умные ленты. Обычным людям может и удобно, читать такую ленту. Но, нам, блогерам вообще не выгодно. Ты стараешься, изо всех сил, работаешь на эту умную ленту, а она дает тебе гроши, при этом еще и зарабатывает на тебе, ведь социальные сети, вконтакте и другие, продают места в умной ленте.

Я считаю что стагнация фейсбук и вконтакте это естественный этап эволюции, и считаю что с инстаграмом будет тоже самое. Идет какой-то глобальный спад интереса в классических социальных сетях.

А на Youtube я один раз записал видео, и теперь оно попало в ТОП-1 в выдаче и его постоянно кто-то смотрит.


Попробуй ЭТОТ самый эффективный способ рекламы телеграм-канала

Запостить в инсте картинку может каждый колхозник, а сделать хорошую статью или записать видео, не так-то просто и мало кто способен. Поэтому, выгодно делать то, что не умеют делать 90% людей. Особенно в условиях когда бюджет ограничен.

Ведь конкуренции почти нет…

А создавая контент для умной ленты, ты как белка в колесе, не можешь остановиться.

А еще я иногда задумываюсь…

Что, вот сейчас многие организуют всякие выступления, и уже каждый бомж был на сцене с микрофоном.

А это же огромные усилия, надо запустить рекламу, арендовать площадку, собирать всех, регистрировать, запариваться… И еще это надо повторять каждый раз.

Перестанешь проводить — все тебя забыли…

Возможно вас заинтересует
1 из 9

Такая же история как с умной лентой соцсетях. А на ютубе все иначе.

Записал ролик, и все — тебя смотрят, даже когда ты спишь. И будут смотреть всю жизнь. Умрешь, а люди будут продолжать тебя смотреть)))

Это очень выгодно)))

Ну… просто ресурсы, которые тратятся на все эти эвенты, можно направить на продвижение ютуб канала.

Ради эксперимента, я записал два ролика про нетворкинг и про лендинги.

Спустя два месяца, захожу на ютуб, а мои ролики на первых местах. И постоянно генерируют трафик. Можете убедиться сами. Как у меня это получилось, описано тут.

Но сейчас не об этом.

Ютубу плевать на авторитет. Плевать что там Радислав Гандапас что-то говорит про нетворкинг. Я вылез из ниоткуда, сказал лучше, и занял их место, сдвинул вниз.

Получается, что обычный человек, как я, способен привлечь трафика, больше чем крупные многомиллионные компании, с их армией маркетологов.

Блин, в уникальное время мы живем..

Сначала эти ролики получали трафик, только с моего сайта. Сейчас 60% трафика идет с самого ютуба.

Ютуб сам превратился в поисковую систему.

На ютубе, большинство каналов и блогеров делают видео не задумываясь об оптимизации содержимого, и эти ролики набирают просмотры только в первые дни после публикации. А потом эти ролики лежат мертвым грузом целую вечность.

Сколько же сил впустую… Деньги на ветер…

А мои ролики, наоборот, они оптимизированы под поисковые запросы, поэтому будут вечно собирать трафик.

Каждое видео как ручеек впадает в большую реку трафика. И эта река будет только толстеть со временем, по нарастающей.

Ролики встроены в статьи на сайте. И наоборот, ссылки на статьи указаны в описаниях к роликам на ютубе.

Получилась такая прикольная связка — сайт-ютуб.

Трафик туда-сюда — как некая многоходовочка. Одно другому помогает.

Обычно ютуберы это одно племя, а сеошники это совсем другое племя и они между собой не пересекаются. Не знают друг о друге. А я объединил и то и другое.

Интересно даже, к чему все это приведет…

Спасибо за внимание. Удачи вам и будьте сосредоточены..

 

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.