Увлечение — это бизнес. Саммари книги Гари вайнерчука

Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Привет, почти десять дней я держал тебя в изоляции от выводов нового чтива и сейчас разбор книги номер 39: «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится» Гари Вайнерчука.

Я подготовил пять выводов, но сразу говорю, в магазине покупать эту книгу не стоит, потому что, она слишком проста и настолько всеобъемлющая, что очень скучна, хотя Гарри очень колоритный.

Первый вывод, когда мы ищем идеальное время для старта. Вдумайся, например, когда ты находил отговорки, что сейчас не время начинать или кризис, у людей нет денег, дефицит с кадрами и все плохо.

У меня были такие моменты, но они длились недолго.Это одна из основных отмазок, которая мешает нам двигаться. Поиск идеального времени для старта: те кто создаст компанию в трудные времена — сделают вакцинацию от последующего кризиса.

Зачем страдать потом если можно сейчас?

Звучит обнадеживающе. Например, в америке в двухтысячных годах, когда был бум айти-стартапов, тогда все инвесторы всем раздавали деньги. Это привело к тому, что казалось бы благоприятная обстановка в стране и в экономике, но когда наступил кризис выжили только сильнейшие.

Поэтому если ты считаешь что сейчас сложное время, но это на самом деле и есть правильное время, потому что ты получишь вакцину и когда действительно будет хуже, то ты выживешь. А если будет лучше и проще на рынке, тогда ты гораздо быстрее обгонишь своих конкурентов.

Инсайд номер 2: «Прокачай навык рассказчика историй». Гари Вайнерчук считает, что это один из недооцененных навыков, который он приобрел, продавая изысканные вина.

Он сделал из этого многомиллионную компанию. В общем нужно уметь рассказывать историю, например как сейчас,  если бы я тебе рассказал все пункты в сухом виде часть аудитория, наверняка, не усвоила бы информацию. Мало того, они бы заскучали, они бы еще отвлеклись.

Я например, воздействию на 3 органа чувств: текст, аудио и видео.

Как уметь рассказывать истории, я не знаю. Наверное, нужно читать больше художественной литературы, не фантастики, а скорее современную прозу, например Пелевина.

Пункт номер три: «Как не быть скучным, если решил развить персональный блог?». Гарри на протяжении всей книги утверждает, что классическая реклама умерла окончательно и время создавать блоги.

Возможно вас заинтересует
1 из 11

Он приводит массу примеров: twitter, facebook и wordpress и в общем много разных вариаций, но это не столь интересно.

Интересно следующее, некоторые вешают ярлык на блогеров и говорят что они скучные. Или возможно ты сам считаешь, что если ты начнёшь вести блог, то ты будешь скучным.


Попробуй ЭТОТ самый эффективный способ рекламы телеграм-канала

Но невозможно быть скучным если, ты фантастический любишь то,  что ты делаешь. Заметить разницу, если ты завел блог просто потому что это модно или тебе нечего делать.

У тебя наверняка есть и вещи когда ты разговариваешь друзьями на эту тему и тебя прямо дрожь берет, как будто в тебе что-то загорается. От чего ты действительно фанатеешь?

Гарри рассказывает, что подойдет любая тема, даже абсурдная. Например ты очень хорошо разбираешься в ловле рыбы, казалось бы, рыбу ловить скучно, но даже в этом можно сделать действительно уникальный захватывающий контент, если ты поглощен страстью — люди потянутся.

Невозможно быть скучным если ты расскажешь о том, что тебе нравится, например я читаю много книг, попробуй со мной про книги заговорить — ух мало не покажется.

Пункт номер четыре: «Нельзя до конца доверять цифрам». Гарри рассказал историю, если например, ты завел блог на ютубе и тебя смотрит 30 человек. Цифры говорят о двух вариантах: либо твой контент отстой, либо ты только начал и это нормально. Но мое Эго начинало комплексовать, но что на самом деле говорит аналитика?

Представь, пофантазируем, если тебя посмотрели 30 человек и 29 из них были простые люди, а один из них в будущем возможно станет твоим ключевым партнером, или поставщиком, мужем или женой в конце концов, или кем угодно.

Этот человек, возможно в твоей жизни окажет какое-то сумасшедшее влияние. Недооценивай это. Даже маленькое количество просмотров. Наплюй на статистику и думай о качестве.

Пункт номер пять. Это пример с «домино пицца», как разрушить репутацию из-за двух балбесов и снова восстановить ее через youtube. История такова, что два дегенерата решили взять пиццу и они взяли начали откровенно издеваться над пиццей и записали все это на камеру, потом подали это клиенту, как будто ничего не бывало и выгрузили все на youtube.

Как ты понимаешь, это очень сильно ударило по репутации «домино пицце», а это всемирная кампания и их акции обрушились. Но что сделало руководство компании?

Можно было проигнорировать или выйти с извинениями, а руководство компании не просто извинились, они сказали, что с этого момента в каждой пицце мы ставим онлайн камеру и теперь каждый посетитель может в режиме реального времени взять и посмотреть как готовится пицца.

Это был обзор книги «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», Автор: Гари Вайнерчук. Успехов, увидимся в следующем разборе, и чтобы не пропустить его, подпишись на меня.

 

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.