Квиз-Маркетинг. 9 советов как создать собственную онлайн-викторину

Содержание

Десять советов как сделать онлайн-викторину

Онлайн-викторины и тестирования — блестящий инструмент вирусного маркетинга. Они обещают пользователям игру, любопытные результаты и просто интересный опыт. Как правило, юзерам подобное по вкусу. Поэтому онлайн викторины быстро разлетаются по социальным сетям. Самые популярные посты собирают более миллиона уникальных просмотров.

В качестве примера можно привести викторину «Kutsumuskone», созданная компанией Monster и финской академией философии. Уже в первые три дня после публикации она собрала более 220 000 пользователей. А «Careertest» от Suosikki достигла более 600 000 уникальных просмотров в течение первой недели выпуска.

В российском MyQuiz реализовано несколько десятков готовых бесплатных онлайн-викторин. Вот 10 шагов, которые помогут создать собственную популярную онлайн-викторину:

1. Определите свою целевую аудиторию. Прежде чем перейти непосредственно к созданию, определите свою целевую аудиторию. Поиск целевой аудитории поможет в принятии решений и разработке общей концепции.

2. Найдите подходящую тему. Если вы знаете свою целевую аудиторию, определите тему, которая будет ей интересна. Составьте список интересов ЦА и набор возможных тем, которые будут у нее востребованы. Когда есть выбор из нескольких вариантов, определиться с темой гораздо легче.

3. Определитесь с количеством вопросов. Популярная онлайн-викторина содержит от 8 до 15 вопросов. При этом первый — играет самую важную роль. Так что продумайте его тщательно — вопрос должен цеплять и быть забавным. Не рекомендуем задавать вопросы с несколькими вариантами ответов, поскольку существует риск, что пользователь не найдет подходящую альтернативу и не сможет перейти к следующим вопросам.

4. Создайте эффектные дизайн и заголовок. Внешний вид — важная составляющая онлайн-викторины. Она должна привлекать пользователя. Не только на этапе перехода по ссылке, но и во время непосредственного прохождения викторины. Убедитесь, что викторина визуально интересна. Важно все: от фоновой картинки и броского заголовка, до удобности чтения вопросов.

5. Включите общий доступ к социальным медиа. Онлайн-викторины быстро распространяются в социальных сетях. Крайне важно, чтобы пользователь имел возможность поделиться результатом викторины. По крайней мере, в Facebook, Одноклассниках, Вконтакте, Twitter и Whatsapp. Если онлайн викторина составлена удачно, ею захотят поделиться до 40% пользователей. Пользуйтесь этой возможностью!

Важно отметить, что содержание является ключевым моментом. Прямо как в блогах. Некоторые блоги объединяют большое количество читателей, а другие — совсем пустуют и никому неинтересны. Таким образом, контент играет важную роль в онлайн-викторинах.

6. Устройте конкурс или нечто подобное. Конкурс является отличным способом побудить пользователя нажать на кнопку «Пройти викторину». Призы не обязательно должны быть ценными. Достаточно того, что они будут полезны. Например, онлайн-книга или бесплатный доступ к интересной рассылке. Значительную роль здесь играет творчество.

7. Сделайте викторину заметной . Расположите викторину так, чтобы его мог увидеть каждый посетитель сайта. Она должна быть заметна сразу при открытии веб-страницы. Естественно, количество посетителей сайта влияет на число пользователей, которые пройдут викторину. Тем не менее, хорошо сделанная викторина может стать вирусной даже без большой толпы посетителей веб-сайта.

8. Активно продвигайте викторину. Продвигайте ее, используя различные каналы и маркетинговые уловки. Регулярно публикуйте викторины в социальных сетях. Одного раза будет недостаточно. При постоянной публикации число посетителей серьезно возрастает.

Возможно вас заинтересует
1 из 5

Попросите сотрудников пройти тест и поделиться результатами. Это станет хорошим началом для распространения поста. Также полезно упомянуть викторину в своей рассылке.


Попробуй ЭТОТ самый эффективный способ рекламы телеграм-канала

9. Сделайте викторину простой и доступной. Люди нетерпеливы. Очень важно, чтобы онлайн-викторина работала бесперебойно. Пользователь никогда не должен задумываться о том, что делать дальше. Как только пользователь перейдет по ссылке, он сразу должен попасть на нужную страницу. И после прохождения викторины — тоже. В противном случае трафик может уйти.

Какой конструктор онлайн-викторин выбрать?

Опыт показывает, что проверенный конструктор онлайн викторин — отличная возможность сделать еще один шаг вперед и продолжить развивать свой бизнес.

В качестве примера приведу сервис MyQuiz, который зарекомендовал себя как один из лучших среди аналогов в России.

Поговорив с представителем и узнав больше о проекте MyQuiz и тех инструментах, которые они предоставляют, я решил, что об этом нельзя не написать.

(*Это не реклама. MyQuiz не заплатил мне ни копейки.)

MyQuiz — что это такое?

MyQuiz — это онлайн-конструктор для создания викторин . С удобным интерфейсом, множеством проверенных функций и прочими плюшками.

Вот список моих любимых функций + некоторые преимущества использования именно этого сервиса (почему я думаю, что MyQuiz является лучшим онлайн-сервисом создания онлайн викторин):

  1. более 100 полностью настраиваемых, высоко конвертируемых шаблонов в 3 различных стилях;
  2. возможность создания онлайн викторины с нуля;
  3. возможность добавления своего логотипа;
  4. легко и быстро обновляемые шаблоны, которые можно настроить в соответствии с вашим брендом;
  5. простой в использовании и интуитивно понятный интерфейс конструктора, а также удобное меню;
  6. выводимая на экране аналитика и возможность отслеживания конверсий;
  7. еще один способ увеличения количества лидов, эффективности бизнеса и социальных показателей;
  8. встроенные кнопки социальных сетей;
  9. возможность размещения в блогах, в социальных медиа, в электронных рассылках;
  10. наличие чата;
  11. адекватная логика ветвления для более персонализированных викторин;
    встроенный поиск изображений.

Почему вам нужен онлайн-конструктор викторин?

Грамотное использование конструктора:

  • увеличивает число просмотров страниц;
  • помогает привести новых пользователей из социальных сетей;
  • преобразует трафик сайта в подписчиков электронной рассылки;
  • помогает вашему бизнесу расти и подниматься на новые уровни;
  • способствует увеличению прибыли.

Используйте готовые конструкторы онлайн викторин для создания опросов и расширения списка своих подписчиков. Теперь, когда я рассказал вам, почему конструктор викторин может стать незаменимой вещью в развитии проекта, пришло время создать свою первую викторину: https://myquiz.ru/

Вам также могут понравиться
2 Комментарии
  1. Рома говорит

    Спасибо за статью. Прикольный сервис оказался. И зря что деньги за статью не взяли)) Люблю вообще всякие такие штуки, опросники да викторины. Да и пользователям нравится очень. Недавно тоже создавал через stepFORM квизы и на паре сайтов разместил. Особенно нормально когда в постах блога размещаешь, главное чтобы интересные квизы делались.

    1. Иван Арефьев говорит

      Спасибо, за эту статью деньги платили владельцы сервиса)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

CLOSE
CLOSE